Введите имя домена:
.ua .com.ua .in.ua .org.ua
.ru .com .net .org
Показать все домены

6 способов увеличить продажи в вашем интернет-магазине

Ответы на вопросы от компании «Украинский хостинг».

Как увеличить продажи интернет магазина?

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, основной задачей становится увеличение продаж. Ниже указаны наиболее значимые рекомендации, придерживаясь которых возможно значительно увеличить объем продаж в вашем интернет-магазине.

Посетители интернет-магазина, при нахождении требуемого ему товара, часто читают отзывы о товаре, на основании которых во множестве случаев и принимается решение о покупке. Исходя из этого, отсутствие отзывов о товаре может склонить пользователя не покупать товар, в связи с чем следует давать посетителям возможность оставлять отзывы о товаре и читать существующие комментарии.

На сайте интернет-магазина должна быть информация о способах доставки и оплаты заказа, чтобы посетитель мог ознакомится с ней перед заказом товара. Отсутствие информации о доставке может привести к тому, что после длительного выбора товара и оформления заказа, пользователю только после этого будет показана информация о доставке, цена которой будет составлять больше стоимости товара и соответственно вызовет негативные эмоции и отзывы у покупателя, не говоря уже об отмене заказа. Если же доставка бесплатная или содержит другие преимущества, следует разместить об этом информацию на видимом месте сайта, что положительно скажется на продажах.

Проведение конкурсов и акций на сайте интернет-магазина, социальных сетях и.т.д значительно повышает посещаемость сайта и соответственно продажи. В связи с чем важно периодически проводить акции, например в годовщину компании и другие праздники, предлагая скидки или поощрения клиентам вашего интернет-магазина. Если ваш интернет-магазин сотрудничает с другими крупными и известными компаниями, важно показывать это на сайте, чтобы посетители понимали надежность интернет-магазина и качество предлагаемой им продукции.

Увеличить объем продаж способствуют и реферальные программы, помогающие показать вашу лояльность к существующим клиентам, а так же облегчающие донесение информации о вашем бизнесе до новых клиентов.

Не стоит забывать и о рекламе. Так например ретаргетированная реклама, заставляющая пользователей повторно посетить ваш интернет-магазин и завершить покупку, пользуется большой популярностью.

См.также:

6 способов увеличить продажи в вашем интернет-магазине