бесплатно с городских телефонов Украины
Киев | 044 392-73-56 |
Харьков | 057 728-49-18 |
Днепр | 056 790-86-00 |
Одесса | 048 734-56-54 |
Львов | 032 229-58-50 |
Николаев | 051 270-12-63 |
Полтава | 053 262-53-74 |
Запорожье | 061 228-69-91 |
Ваши операторы могут обрабатывать звонки одним из следующих способов:
АТС будет размещена на Windows VPS 500 на технической площадке "Украинского хостинга" в дата-центре в Киеве. Все линии связи будут заведены в дата-центр. Для подключения к АТС вам не нужно будет проводить к себе никаких линий связи, вам будет необходим только интернет.
Преимуществом такого решения является то, что вы сможете в любой момент поменять свой офис, а телефонные номера останутся за вами. Кроме того, так как надежность связи в дата-центре на порядок выше, чем в офисе, то даже если в вашем офисном здании пропадут телефонная связь или интернет, то вы сможете обрабатывать свои звонки из другого места, перенаправлять звонки на другие (например мобильные) телефоны, либо проигрывать пользователям заранее заданные автоматические сообщения.
Заказывая обычный телефон вы получаете 1 канал, а это значит что вы можете одновременно принимать только 1 звонок, если вам звонит второй, третий и т.д. посетитель, то они слышат короткие гудки, а следовательно вы теряете своих клиентов. Для того чтобы обрабатывать много посетителей одновременно, вам следует взять многоканальный телефон, по одному каналу на каждого клиента, который должен обрабатываться одновременно.
Пользователь слышит цифровое меню и выбирает номер. В зависимости от выбранного номера, пользователю зачитывается автоматическое сообщение, либо происходит соединение с соответствующим оператором кол-центра.
В зависимости от города, от выбранного номера, от времени - могут зачитываться разные сообщения, либо происходить соединения с различными операторами кол-центра. Также можно настроить перенаправление звонков на другие стационарные или мобильные телефоны.
Исходящий звонок по городу идет с городского телефона именно этого города.
Вы сможете смотреть сколько звонков по какому телефону и в какое время было и их продолжительность.
Вы сможете смотреть сколько звонков обрабатывается каждым оператором и сравнивать их между собой.
Вы сможете получать/отправлять факс.
Стоимость установки call-центра складывается исходя из требуемой вами функциональности.
Стоимость обслуживания колл-центра: 1) 40 грн. (5 у.е.) на 1 телефонную линию в любом городе Украины *; 2) 8 грн. (1 у.е.) за каждый канал *; 3) стоимости размещения АТС в дата-центре на Windows VPS 500. Например, если вы берете 3-х канальные линии для Киева, Днепропетровска, Одессы, Харькова, т.е. для 4-х городов, то месячная стоимость колл-центра получится 4*5 у.е. + 4*(3-1)*1 у.е. + 36.49 у.е. = 20 + 8 + 36.49 = 64.49 у.е.
* Телефонные линии и дополнительные каналы к ним оплачиваются отдельным счетом напрямую операторам связи.