бесплатно с городских телефонов Украины
Киев | 044 392-73-56 |
Харьков | 057 728-49-18 |
Днепр | 056 790-86-00 |
Одесса | 048 734-56-54 |
Львов | 032 229-58-50 |
Николаев | 051 270-12-63 |
Полтава | 053 262-53-74 |
Запорожье | 061 228-69-91 |
На сегодняшний день почти каждый пользователь интернета имеет электронный почтовый ящик. Это делает электронную почту хорошим инструментом для привлечения новых и сохранения существующих клиентов. Ниже представлены рекомендации, касательно отправки электронных писем, которые позволят увеличить посещаемость сайта, а так же продажи.
Отправляйте своим подписчикам информационные письма, такие как информация о новых товарах, скидках, предстоящих нововведениях и.т.д.
При совершении покупки на сайте, следует отправлять покупателю квитанцию, подтверждающую оплату. При этом в письме с квитанцией возможно так же добавить контактную информацию и данные отслеживания покупки.
Чтобы существующие клиенты не потеряли интерес к сайту, периодически следует поощрять клиентов, предлагая им персональные скидки или дополнительные бонусы.
Предлагайте своим клиентам дополнительные услуги, расширяющие функционал существующей услуги.
В случае окончания подписки или же пробной версии продукта у существующих клиентов, следует уведомить их об этом, а так же предложить продлить услугу или же купить полную версию.
Иногда клиенты по какой либо причине не завершают покупку и неоплаченный товар остается в корзине. Таким клиентам требуется отправлять письма с напоминанием о незавершенной покупке.
Используйте в письмах привлекательную графику, а так же не слишком объемный, но информативный текст.
В случае проведения акции или другого события, указывайте в письмах дату окончания, так, чтобы клиент понимал важность письма и выгоду, которую он получит при покупке товара до окончания акции.
В случае, если часть подписчиков никак не отреагировала на отправленное им письмо, следует отправить письмо повторно, спустя некоторое время, т.к некоторые из подписчиков могли просто не заметить письмо.
Отправляйте приветственные письма новым подписчикам.
Не забывайте поздравлять своих подписчиков с днем рождения и другими, важными для них событиями. При этом возможно добавить к поздравлению персональную скидку или же другое особое предложение.
Построить и укрепить отношения с подписчиками так же помогает поздравление с количеством времени, на протяжении которого подписчик является вашим клиентом.
Со временем электронные адреса подписчиков могут измениться, в связи с чем рекомендуется периодически проверять список почтовых ящиков подписчиков и сокращать его, для увеличения успеха ваших кампаний по электронной почте.
Напоминайте клиентам об окончании доставки заказанного ими товара, чтобы они могли как можно быстрее его забрать в месте доставки.
См.также:
14 типов электронных писем, которые вам нужно отправить, чтобы поднять ваш сайт