бесплатно с городских телефонов Украины
Киев | 044 392-73-56 |
Харьков | 057 728-49-18 |
Днепр | 056 790-86-00 |
Одесса | 048 734-56-54 |
Львов | 032 229-58-50 |
Николаев | 051 270-12-63 |
Полтава | 053 262-53-74 |
Запорожье | 061 228-69-91 |
Насколько удобно и комфортно пользователь чувствует себя в вашем интернет-магазине именно на эти вопросы и отвечает столь сложный термин, как юзабилити. Пользователи всегда отдают предпочтения тем, чей сайт по их мнению более удобный и практичный. Влияет на это довольно много критериев и для каждого сайта они свои. Какие же основные требования выдвигают пользователи для интернет-магазинов?
Продавая любой товар важно предоставить его в лучшем свете. Для этого стоит использовать все доступные для вас средства визуализации. Это и 3D съемка и даже небольшой видео ролик. Показывая продукт на фотографии не стоит уделить внимание тому насколько реалистично и правдиво он выглядит. Использование фотошопа конечно же допустимо, однако изменять с его помощью насыщенность цветов или менять какие-то объекты не стоит. Обманутый покупатель — злой покупатель.
Описание вашего товара должно включать в себя всю основную информацию, включая размерную сетку, вид ткани, страну производитель и прочие данные. Конечно трудно определить самые важные критерии и рассказать именно о них. Но спросите себя, что бы вы спросили будь вы на месте покупателя. Ответ на этот вопрос и будет лучшим вариантом описания вашего товара.
Не мало важным является быстрая загрузка вашего сайта и каталога товара. Не стоит забывать, что пользователь нетерпелив и не получим желаемого в течении нескольких секунд нравит покинуть ваш интернет-магазин и оправиться в другой. Для того, что бы обеспечить быстрый доступ к сайту необходимо не только следить за контентом, но и выбрать хостинг на территории Украины.
Наличие на видном месте навигации и основных кнопок играет важную роль на любом интернет ресурсе. В вашем интернет-магазине это не только способ удобного взаимодействия, но и средство подсказок, с помощью которых вы можете направить гостя в нужное русло. Так довольно удобными считаются ссылки ведущие на «похожие товары» или «вместе с этим товаром смотрят».
Доверие главный инструмент при работе с клиентом. Важно, что бы о вашем интернет-магазине можно было почитать отзывы, найти для себя удобный способ доставки и всегда быть на связи со службой поддержки или продавцом. Чем крепче ваша связь с покупателем, тем больше ваш заработок.
См.также:
Юзабилити интернет-магазина