бесплатно с городских телефонов Украины
Киев | 044 392-73-56 |
Харьков | 057 728-49-18 |
Днепр | 056 790-86-00 |
Одесса | 048 734-56-54 |
Львов | 032 229-58-50 |
Николаев | 051 270-12-63 |
Полтава | 053 262-53-74 |
Запорожье | 061 228-69-91 |
Довольно часто впервые посещая сайт, вас на входе встречает заставочная страница. Стоит ли делать такую страницу и какую роль она играет об этом мы сейчас и поговорим.
Если составить таблицу плюсов и минусов, то отрицательных черт у такой страницы куда больше, чем положительных.
Перед заглавной страницей, как правило ставится несколько задач: предоставить право выбора, заинтриговать или же показать пользователю, что его ожидает дальше. Использование заглавных страниц оправдано к примеру на промо-сайтах. Как правило, такие страницы выполняются в стиле флеш-анимаций или же видеороликов, информативность которых для поисковых систем не просто низкая, а зачастую равна нулю.
В большинстве случаев наличие заглавной страницы раздражает пользователя и не вызывает должного интереса. Гость приходящий на ваш сайт старается как можно скорее перейти на главную страницу сайта, а в случае излишней навязчивости и во все покидает его.
Уместной такая страница будет в случаях если вы предоставляете человеку выбор (к примеру на каком языке вы хотите просматривать страницу), предупреждаете его о вашем контенте или ограничениях. Размещения данных на такой странице должно быть не только красивым, что бы привлечь и заинтересовать пользователя, но и максимально информативным. Следует остро обосновать наличие на вашем сайте подобной страницы и если необходимости в ней как таковой нет, то и прибегать к таким средствам не стоит.
См.также:
Заставочная страница сайта и ее необходимость