бесплатно с городских телефонов Украины
Киев | 044 392-73-56 |
Харьков | 057 728-49-18 |
Днепр | 056 790-86-00 |
Одесса | 048 734-56-54 |
Львов | 032 229-58-50 |
Николаев | 051 270-12-63 |
Полтава | 053 262-53-74 |
Запорожье | 061 228-69-91 |
Составление описания продукта является важной частью электронной коммерции, т.к описание должно убедить посетителя сайта купить продукт конкретно у вас. Ниже описаны советы по составлению описания продукта, соблюдение которых поможет увеличить продажи интернет магазина.
Определите характер покупателя, чтобы понять какой контент его привлекает. Чем лучше вы будете понимать образ мыслей покупателя, тем более направленное на него описание вы сможете составить.
Определите преимущества вашего продукта по сравнению с продуктами конкурентов. Чем больше преимуществ будет иметь ваш продукт, тем большая вероятность, что он будет куплен именно у вас.
Выработайте свой уникальный стиль при описании продуктов, чтобы он был узнаваем и интересен для прочтения.
Не используйте слова, встречающиеся в описании продуктов на сайтах конкурентов, т.к пользователи интернета уже видели их сотни раз. Вместо этого попробуйте удивить посетителя вашего сайта совершенно новыми и нестандартными подходами.
При описании продукта не руководствуйтесь сухими цифрами, т.к это скучно и не интересно. Более интересным подходом будет написать как ваш продукт помог покупателям в той или иной ситуации.
Описание продукта не должно быть слишком длинным, чтобы посетитель сайта дочитал его полностью и понял ваш посыл.
Указывайте только правдивую информацию о продукте, подкрепленную доказательствами, что поможет укрепить доверие покупателей к вашем сайту.
См.также:
Как написать описание продукта, который действительно продается: 8 простых советов