Введите имя домена:
.ua .com.ua .in.ua .org.ua
.ru .com .net .org
Показать все домены

9 способов получить больше отзывов Google

Ответы на вопросы от компании «Украинский хостинг».

Как получить клиентские отзывы: 9 эффективных способов

Отзывы пользователей, написанные реальными людьми, значительно больше влияют на решение о покупке товара, чем что-либо, что ваша компания говорит о себе на своем сайте. Отзывы клиентов могут повысить вашу видимость в поисковых системах, укрепив тем самым уверенность в новых клиентах. В связи с этим очень важно получить как можно больше отзывов в Google. Google My Business является новой версией Google Places, где компании могут управлять всей своей деловой информацией, появляющейся в поисковой системе Google. При поиски какой либо компании в Google, в верхней части вы увидите поле с предложениями. Информация в данном поле появляется исходя из объема и качества отзывов. Исходя из этого, чем больше отзывов о вашей компании, а так же лучше их качество, тем больше вероятность, что ваш бизнес окажется первым в результатах поиска. Ниже перечислены рекомендации, руководствуясь которыми возможно получить больше отзывов Google.

  • Сделайте на своем сайте процесс перехода на страницу отзывов Google как можно более простым. Google позволяет создать ссылку, ведущую клиентов на страницу, где они могут оставить отзыв. Остается только добавить ее на свой сайт и сделать заметной.

  • Просите ваших клиентов пересмотреть их отзывы. Большинство компаний пренебрегает этим, тем самым теряя значительное количество положительных отзывов Google.

  • После окончания совершения покупки, просите ваших клиентов оставить отзывы о вашей компании. Счастливые клиенты могут значительно увеличить количество положительных отзывов.

  • Если клиент рассержен, следует воздерживаться от просьб пересмотреть отзыв, т.к отзыв может стать еще хуже.

  • Электронная рассылка вашим подписчикам является хорошим способом получить отзывы от ваших клиентов. В связи с этим можно периодически пользоваться ею и просить клиентов оставить отзывы о вашей компании, но главное не злоупотреблять этим.

  • Помимо общей рассылки, хорошей практикой является написание индивидуальных электронных писем старым клиентам. Таким образом клиенты, получившие индивидуальные письма, будут чувствовать их значимость и почти наверняка оставят положительный отзыв.

  • Так же следует оставлять ссылку на отзывы Google в письмах, связанных с акциями, уведомлениями, новостями и.т.д, отправляемых вашим клиентам. Таким образом это не будет навязчиво, но часть клиентов все же оставит отзывы о вашей компании благодаря данной ссылке.

  • Если ваши клиенты следят за вами в социальных сетях, постарайтесь привлечь их внимание публикуя новости о компании, включая в них заметную графику и ссылку на отзывов Google.

  • Стимулируйте ваших клиентов оставлять отзывы о вашей компании, проводя акции и розыгрыши.

  • Отвечайте на отзывы ваших клиентов. Благодаря этому клиенты будут понимать, что кто-то действительно читает их отзывы и учитывает их.

См.также: