Новости от Украинского хостинга
бесплатно с городских телефонов Украины
Киев | 044 392-73-56 |
Харьков | 057 728-49-18 |
Днепр | 056 790-86-00 |
Одесса | 048 734-56-54 |
Львов | 032 229-58-50 |
Николаев | 051 270-12-63 |
Полтава | 053 262-53-74 |
Запорожье | 061 228-69-91 |
Новости от Украинского хостинга
Об этом говорят результаты исследования проведенного Ehrenberg-Bass Institute. Долгое время и digital-агентства, и рекламодатели, и клиенты убеждали друг друга в том, что постоянно растущее число подписчиков и «лайков» на странице бренда в соцсетях вообще и соцсети Facebook, в частности — один из ключевых показателей для коммуникации с аудиторией. Однако результаты исследования, которое приводит AdAge, показывают: чуть более 1% подписчиков самых крупных брендов в Facebook взаимодействуют с брендами. Согласно данным, это касается даже таких «монстров», как Procter & Gamble, Coca-Colа.
В рамках данного исследования за основу брался показатель People Talking About This, а также дополняющие его метрики и уточнения по данному параметру. Представители исследовательского института проанализировали данную метрику в контексте темпов роста «фанов» у ведущих 200 брендов, чьи страницы есть на Facebook. Сравнение и анализ проводились в течение 6 недель. Процентный уровень показателя People Talking About This среди всех брендов и их фанов был порядка 1,3%. Если исключить из этого параметра совокупность новых однократных «лайков» и глубинного вовлечения, показатель снижается «в чистом виде» до 0.45%.
Выводом исследования является, что менее 1% пользователей, однажды «лайкнувших» страницу бренда или компании в соцсети, вообще уделяют хотя бы какое-то внимание тому, что размещает, о чем пишет представитель, команда бренда на данной странице.