Введите имя домена:
.ua .com.ua .in.ua .org.ua
.ru .com .net .org
Показать все домены

Рекомендации о оптимизации интернет-магазина

Ответы на вопросы от компании «Украинский хостинг».

Как оптимизировать сайт интернет магазина

Популярность интернет-магазина сильно зависит от его позиций в выдаче поисковых систем, в связи с чем многие интернет-магазины используют SEO-оптимизацию, чтобы увеличить посещаемость сайта, что в свою очередь увеличивает количество продаж. Ниже приведены советы по оптимизации интернет-магазина, следуя которым возможно повысить позиции сайта в поисковых системах, а так же повлиять на решение покупателя.:

Добавляйте на страницы товаров блоки с похожими товарами, т.к помимо основного товара покупателя также могут заинтересовать и похожие товары, что поможет увеличить продажи.

Для избежания одновременного продвижения нескольких страниц по одинаковым запросам, составляйте карту распределения ключевых слов.

Чтобы изображения, добавляемые на сайт, были более заметными в поиске, добавляйте к ним атрибуты alt.

Используйте 301 редирект с несуществующих страниц с 404 ошибкой, т.к посетитель сайта может покинуть сайт, увидев, что интересующей его страницы уже нет на сайте.

Описание товаров должно быть информативным и продающим.

Хорошей практикой является реализация в интернет-магазине возможности добавления товара в список заинтересовавших, чтобы в будущем, когда необходимость в покупке данного товара появится, покупатель не искать товар по новой, а просто добавил в корзину из списка заинтересовавших его ранее товаров.

Правильно настройте файл robots.txt , т.к информация в данном файле используется поисковыми роботами для понимания того, какие страницы сайта необходимо сканировать.

Использование микроразметки на страницах товаров, т.к это позволяет отображать расширенные сниппеты, такие как рейтинги, цена, производитель, продавец, в выдаче поисковых систем.

Добавляйте отзывы на страницы товаров, т.к многие покупатели ими интересуются и принимают решение о покупке исходя из мнений, указанных в отзывах.

Правильно настройте мета-теги title, т.к информация, указанная в них, отображается в выдаче поисковых система в виде ссылок на сайт.

Найдите и подпишитесь на наиболее популярные блоги и сайты, посвященные поисковому маркетингу.

Создайте подробный контент-план, что в дальнейшем поможет сэкономить время на поиске контента.

Не допускайте дублирования контента на сайте.

Правильно настройте мета-теги description, т.к информация в данном теге часто используется поисковыми системами для формирования сниппета в выдаче.

Пользуйтесь инструментами для веб-мастеров, предоставляемыми поисковыми системами, т.к они позволяют отследить доступность сайта, следить за индексированием сайта, отслеживать поисковые запросы посетителей сайта и.т.д.

Чтобы поисковые системы показывали сайт пользователям из определенного региона, указывайте географическую принадлежность сайта.

Оптимизируйте скорость работы сайта, т.к некоторые покупатели могут не дождаться открытия страницы сайта и уйти с сайта.

Используйте человекопанятные ссылки на сайте.

Сайт должен быть интуитивно понятен посетителю.

См.также: