Введите имя домена:
.ua .com.ua .in.ua .org.ua
.ru .com .net .org
Показать все домены

Верификация данных для международных доменов

Ответы на вопросы от компании «Украинский хостинг».

Новые правила ICANN для международных доменов

ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) обязывает регистрантов подтверждать контактную информацию, которая указана в поле Registrant домена.

Цель таких нововведений ICANN - поддержание контактной информации доменов актуальной и точной.


Проверка контактной информации регистранта

Регистратор должен проверить контактную информацию поля Registrant для каждого gTLD-домена (международного домена второго уровня) в течение 15 дней после того, как:

  • регистрируется домен
  • происходит трансфер домена
  • изменилась контактная информация регистранта

Если владелец домена не подтвердит контактную информацию в течение 15 дней - доменное имя будет заблокировано, пока адрес не будет подтвержден.

* Домены, которые были зарегистрированы ранее, не подлежат проверке, если контактная информация регистранта не изменялась с начала 2014 года.


Процедура подтверждения контактной информации

На контактный email, указанный в поле Registrant домена, будет отправлено уведомление о необходимости проверить адрес электронной почты. Это письмо будет содержать ссылку, по которой нужно перейти в течение 15 дней. Если регистрант не подтвердит свой email в течении 15 дней, домен будет заблокирован (NS-сервера домена будут вести на страницу блокировки, на которой будет указано, что домен был отключен, потому что контактная информация регистранта не была подтверждена с просьбой к владельцу домена связаться со своим регистратором для активации домена).


Важно

  • Письмо на контактный email будет отправлено сразу после указанных выше действий. Дополнительные напоминания будут отправлены на 7 и 14 день, если к тому времени адрес еще не будет подтвержден.
  • Письмо для подтверждения отправляется с адреса регистратора.
  • До истечения 15-дневного срока подтверждения домен можно использовать, как обычно.
  • Раз в год на email регистранта будет отправляться дополнительное электронное письмо. Его цель — проверить, доставляются ли письма на этот электронный ящик.


См.также:

Помощь
Тикеты